Компания Google в своем блоге сообщила о запуске страниц для брендов и компаний в своей социальной сети Google+. Кроме того, сообщается о более тесной интеграции поисковых возможностей Google с собственной социальной сетью.
Среди первых страниц для брендов, которые уже появились в социальной сети, – страницы игры Angry Birds, бренда Burberry, утреннего шоу Good Morning America, бренда H&M, компании Pepsi и многих других известных мировых брендов, ТВ-проектов и даже спортивных команд.
В компании надеются, что нововведение поможет бизнесу более тесно взаимодействовать с потребителями. Не так давно в социальной сети Google+ был выполнен ряд улучшений, в частности, запущена встроенная аналитика, хэштеги и редактор фотоснимков.
Кроме того, для ряда страниц уже запущена интеграция с поиском Google. Новая функция получила название Direct Connect. Для того, чтобы воспользоваться ей, достаточно открыть поисковик Google и найти страницу с префиксом [+] в результатах запроса (к пимеру, “+Angry Birds”). Так пользователь сразу попадет на страницу бренда в соцсети Google+ с возможностью добавления страницы компании, группы или бренда в свои круги.
В Google+ уже появилась и страница AIN.UA. Добавляйте ее в свои круги!