Проект Monetate представил интересную инфографику о том, насколько выгодно / невыгодно использовать бесплатную доставку в практике интернет-магазинов. Тема более чем актуальная для украинских интернет-магазинов, большинство из которых по-прежнему взымают отдельную плату за доставку товаров даже на большую сумму заказа и даже на собственный склад в другом городе.

Сегодня на онлайн-ритейл в масштабах мирового рынка клиенты тратят около $38 млрд. При этом около половины всех заказов в интернет-магазинах по всему миру включают в себя бесплатную доставку до склада компании или до двери покупателя.

На Западе до 61% клиентов склонны отменить заказ, если в опции не входит бесплатная доставка заказа. Более того: покупатели склонны тратить на треть больше запланированного, если интернет-магазин обеспечивает бесплатную доставку всех заказанных товаров в “корзине” покупателя.

Особенно заметен рост среднего чека за счет бесплатной доставки в сезон праздников и рождественских распродаж.

В рамках подготовки инфографики использованы статистические данные исследований от TechCrunch, comScore, Multichannel Merchant и Wharton School of Business.

Вопросы развития онлайн-ритейла по западным и мировым образцам сейчас активно обсуждают в Уанете: недавно в Украине прошла очередная конференция “Бизнес интернет-магазинов”, где активно обсуждались возможности, проблемы и перспективы развития интернет-торговли в Украине.