Уровень медиаинфляции в 2012 году составит 20%. Такой прогноз дал руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content Андрей Партыка, пишет “МедиаБизнес”. в 2012 году бюджеты рекламодателей распределятся по медиаканалам таким образом: телевидение – 53,2%, пресса – 22,7%, наружная реклама – 13,8%, интернет – 8,9%, радио – 1,4%.

В ближайшие четыре года, по прогнозам StarLight Sales, доля интернета будет расти, и к 2015 году увеличится до 12,4%. При этом доли прессы и наружной рекламы уменьшатся до 17,7% и 12,9%, соответственно.

По данным Всеукраинской рекламной коалиции объем украинского рынка интернет рекламы в 2011 году составит 387 млн грн., из которых 172 млн грн придется на контекстную рекламу.