Сити-гайд Gloss.ua решил продавать доступ к своему API с афишей развлечений Киева. Руководители проекта считают, что это позволит владельцам сайтов, желающим обзавестись собственной афишей, не создавать ее заново, а использовать готовую.
Предлагаемый API содержит афишу кино, концертов, вечеринок, выставок, спектаклей на каждый день, с подробным описанием каждого события, контактными данными организаторов, ссылками на официальные сайты и другими данными.
Стоимость доступа на месяц составит 2000 грн. За эти деньги покупатель получит пароль, по которому сможет в любое время получать афишу развлекательных событий и отображать ее в нужном формате на своем сайте, в мобильном приложении или на Facebook-странице. Использовать можно всю афишу или же только данные с выбранными параметрами, например, лишь одну из тематик.
“У нас есть многолетний опыт создания афиши, и мы решили предлагать данные не только конечным пользователям, но и рынку в целом, – сделать b2b решение в этой нише. Для нас предложение платного API также означает диверсификацию источников дохода. В УАнете модель заработка на платном API, в отличии от Запада, еще не опробована. Будем первыми”, – прокомментировал руководитель Gloss.ua Сергей Даниленко.
С документацией можно ознакомиться по этой ссылке.
Напомним, в октябре Gloss.ua предложил киевским ресторанам бесплатное продвижение на сайте.
В июне Gloss.ua, который принадлежал компаниям FineWeb и УМХ (обладала контрольным пакетом) полностью перешел к последней.