Новым проектом Александра Тисменецкого, который в ноябре ушел с должности директора по продажам “Яндекс.Украина”, стал сейлз-хаус T-Sell. Первыми клиентами сейлз-хауса стали Mail.ru Group и “РБК Украина”. На сайтах этих компаний T-Sell получил эксклюзивное право на продажу украинской аудитории.

“Mail.ru Group планирует активно заняться продвижением своих проектов в Украине – локализацией и маркетингом, поэтому продажи они решили передать третьей стороне”,  – рассказал AIN.UA Тисменецкий. По его словам, сейчас сейлз-хаус ведет переговоры и с другими известными интернет-компаниями о продаже их рекламных возможностей, но соглашения пока не подписаны.

По данным InMind, в октябре охват Mail.ru в Украине составил 80%.

Напомним, что в конце ноября, на работу в T-Sell перешел Евгений Вернигора, который до этого был руководителем интернет-департамента группы StarLightMedia (входит в EastOne Виктора Пинчука).

Дополнено: по оценкам участников рынка, суммарная выручка от продаж украинской аудитории проектов Mail.ru Group (включая “Одноклассники”) в 2011 году может составить от 12 до 20 млн грн. Выручку от продаж рекламы на сайтах РБК Украина, участники рынка оценили в 3-5 млн грн. В тоже время, по словам Иосифа Пинтуса, генерального директора РБК-Украина, эти цифры и близко не соотвествуют действительности, раскрыть настоящие он отказался.