Как сообщает TechCrunch, в Facebook собираются ввести кнопку “Subscribe” (“Подписаться”) для корпоративных страниц, а также страниц брендов и знаменитостей в данной социальной сети. Об этом стало известно в рамках конференции Le Web, которая сейчас проходит во Франции. Такую информацию озвучила Джоанна Шилдс (Joanna Shields), VP and Managing Director EMEA Facebook.
Плагин, позволяющий подписываться на обновления и статусы без “добавления в друзья”, ранее был представлен для профилей индивидуальных пользователей. Теперь же социальная сеть планирует реализовать кнопку “Subscribe” для всех типов страниц и вебсайтов.
Новый плагин даст возможность посетителям сайтов в один клик подписаться на получение обновлений как от отдельных персон и знаменитостей, так и компаний и агентств. Ранее возможность подписки была представлена в рамках ежегодной конференции Facebook F8 Conference. Новая кнопка стала дополнением к новой функциональности Timeline, которую социальная сеть постепенно запускает для все большего числа пользователей. На данный момент такая кнопка реализована только для индивидуальных профилей, страницы компаний, знаменитостей и брендов еще не получили возможности подписки без нажатия на кнопку “Like”.