Необычный инцидент произошел вчера во второй половине дня с одним из влиятельных изданий мира – The New York Times: вместо отправки нескольки сотням подписчиков сервисного уведомления о необходимости продления премиум-подписки письмо отправили на адреса сразу 8 млн читателей, сообщает TechCrunch. Что характерно, сначала даже в самом издании сообщили, что данный инцидент – попытка фишинга и ничего общего отправленное письмо с официальным сервисным email-адресом рассылки не имеет. Однако позже в NYT признали, что всё-таки отправили данное письмо по ошибке не той группе пользователей и принесли извинения читателям.
Напомним, на сегодняшний день The New York Times – одно из немногих изданий в мире, чья аудитория подписчиков и читателей цифровой версии издания растет большими темпами, чем читательская аудитория печатной версии, и при этом приносит существенную прибыль; а само издания поставило план постепенного переходу полностью в цифровой формат.
О планах издания полностью перейти в онлайн впервые стало известно осенью прошлого года.