Одна из крупнейших в Украине рекламных групп GroupM выбрала партнера, который будет заниматься закупками и размещением интернет-рекламы для клиентов группы. Этим партнером стало агентство OK Internet. Документы пока не подписаны, но источник AIN.UA в одной из компаний рассказал, что устная договоренность достигнута. До подписания документов компании не дают официальных комментариев.

Известно, что кроме ОК Internet, за право быть партнером GroupM боролись еще три агентства: Internet Technologies, Brainberry и Adwork.

В рейтинге Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) крупнейших интернет медиа агентств за 2011 год, GroupM Interactive (включает в себя биллинги MediaCom, MEC и MindShare) занимает 4-ую строчку с биллингом 25 млн грн. Агентство ОК Internet занимает 5-ую строчку с биллингом 20 млн грн. Несмотря на внушительный биллинг, ни одно из входящих в GroupM агентств, не является специализированным по интернет-рекламе.
Напомним, в декабре прошлого года позицию ОК Internet в рейтинге ВРК оспорили руководители KP Media, digital ventures, I.ua и «РБК-Украина». По их мнению “данное агентство согласно объемов размещенной рекламы не занимает никакого места не только в пятерке, но и далеко за пределами десятки крупнейших агентств”.
По данным ВРК, GroupM является второй крупнейшей рекламной группой в Украине. Общий биллинг группы в 2011 году составил 1,37 млрд грн. Среди клиентов агентств, входящих в GroupM: Sandora/Pepsi, Kyivstar, Danone, MacCoffee, IDS, P&G, SonyEricksson, Nemiroff, Партия регионов, Яндекс и другие.