В 2011 г. редакция AIN.UA провела немало интервью с представителями различных украинских компаний, агентств и холдингов. Сегодня предлагаем вам список из 10 самых комментируемых и читаемых интервью за минувший год.

Илья Перекопский, ВКонтакте: «Киевский офис мы откроем уже этой осенью»

Заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский, занявший этот пост с весны 2007 г., отвечает за подразделение по продаже рекламы и основную часть коммерческих вопросов в компании. В 2011 году Перекопский открыл представительство ВКонтакте в Москве, а осенью этого же года приступил к созданию киевского офиса.

В своем интервью Илья поделился планами развития офиса компании в столице Украины, а также рассказал немного о внутренней “кухне” лидирующей социальной сети СНГ, принципах отбора рекламы и стандартах, которых придерживается компания.
Перейти к интервью

Сергей Петренко, Яндекс.Украина: “Украина для Яндекса – это первая «не-Россия»

Генеральный директор “Яндекс.Украина” Сергей Петренко рассказывает, почему в Яндексе сначала не понимали необходимость сервисов на украинском языке; как формируется бюджет компании “Яндекс.Украина”; какие сервисы наиболее востребованы в Уанете; и что планирует компания на ближайшие несколько лет.
Перейти к интервью

Оксана Завойко, Prodigi: “Не приходите к нам с предложениями «У нас есть $2000, сделайте нам что-то в Интернет»

Уже в 2010 году ВРК назвала цифровое агентство Prodigi лидером украинского digital-рынка по оборотам. О том как удалось достичь таких результатов практически с нуля, сколько нужно инвестировать в создание подобной компании сегодня, какова стоимость контрактов агентства и особенностях работы агентства рассказала директор Prodigi Оксана Завойко.
Перейти к интервью

Катерина Костерева, Terrasoft: «Мы развивали компанию, не привлекая сторонние инвестиции»

В далеком 2002 году Катерина Костерева вместе с партнером Александром Поповым основали компанию Terrasoft. Тогда в Украине еще никто толком не знал и не использовал CRM, рынок пришлось создавать “с нуля”, предлагая потенциальным клиентам решение конкретной проблемы в ведении их бизнеса. О том, как из компании 2 человек Terrasoft вырос в одну из крупнейших украинских продуктовых ИТ-компаний со штатом свыше 250 чел. и офисами в 4 странах мира, нетипичности бизнеса и умении сохранить и развивать компанию без единого доллара сторонних инвестиций – в эксклюзивном интервью с управляющим партнером Terrasoft Катериной Костеревой.
Перейти к интервью

Виталий Гордуз, УМХ: “В стартапы мы не играем”

С главой интернет-бизнеса холдинга UMH Виталием Гордузом мы поговорили о том, какие проекты готов сегодня покупать УМХ; кто из топ-менеджеров и по каким причинам покинул KP Media; какие планы и модели получения прибыли планирует использовать крупнейший украинский медиахолдинг в будущем.
Перейти к интервью

Игорь Горин, Portmone: «Компания создавалась не для того, чтобы ее продавать, а чтобы в ней работать»

С директором платежного сервиса Portmone Игорем Гориным мы побеседовали о том, как из идеи нескольких профессионалов появилась компания для осуществления удобных платежей через Интернет; почему банки “со скрипом” были готовы сотрудничать с теми, кто предложил новые идеи; появится ли поддержка платежных карт “Приватбанка” в “Портмоне”; и какую роль в становлении и развитии проекта сыграл Денис Олейников, ныне находящийся в вынужденной эмиграции.
Перейти к интервью

Евгений Шевченко, UaMaster: «История «старта в гараже» в нашем случае превратилась в аренду по бартеру двух рабочих столов в чужом офисе»

Директор агентства интернет-рекламы UaMaster Евгений Шевченко рассказал о том, как из нескольких человек и аренды двух рабочих столов появился собственный бизнес в сфере интернет-рекламы, как развивалось агентство и какие планы у коллектива, зачем он участвует в проведении конференции ИМУ и какое будущее у отечественного рынка интернет-рекламы.
Перейти к интервью

Павел Башмаков, Stanfy: “Мы создали компанию, выложив свои лабораторные работы в Интернет”

В 2011 г. в гостях у AIN.UA побывал и Павел Башмаков, директор и со-основатель компании Stanfy – одного из наиболее заметных игроков украинского рынка разработки мобильных приложений. Среди их клиентов – «Украинская Правда», Корреспондент.net, Hotline, AlterGeo и многие другие. Павел рассказал не только о том, как создавалась компания, но и как можно попасть на работу в Stanfy и за какие проекты стоит / не стоит браться в сфере мобильной разработки.
Перейти к интервью

Дмитрий Лаппо, Kniga.biz.ua: «Мы полностью окупили все инвестиции в магазин за один год»

С управляющим партнером проекта Kniga.biz.ua Дмитрием Лаппо мы говорили об истории интернет-магазина деловой литературы, который “вырос” из торговой “точки” на Петровке; о прибыльности торговли книгами в Интернете; о планах будущего развития и о том, почему “смерть” бумажных книг как формата не страшна для собственников проекта.
Перейти к интервью

Александр Ластовский, Покупон: “В следующем году рынок коллективных покупок в Украине вырастет в 10 раз”

Руководитель одного из крупнейших сервисов коллективных покупок в Украине Александр Ластовский рассказал нашим читателям, как развивается бизнес, который уже имея 1 млн пользователей, ежемесячно растет на 30-40%; почему выгодно заниматься сервисами коллективных скидок и что ждет этот сегмент интернет-бизнеса.
Перейти к интервью