Платформа блогов Tumblr ежемесячно собирает аудиторию порядка 120 млн человек, сообщил CEO проекта Дэвид Карп (David Karp) в рамках конференции Digital Life Design. Платформа, по сути представляющая собой гибрид социальной сети и стандартного блогохостинга, ежемесячно собирает 15 млрд просмотров страниц блогов, созданных на базе Tumblr, информирует VentureBeat.

По словам основателя и руководителя Tumblr, изначально создание и развитие платформы проводилось с ориентацией на тех, кто создает и размещает творческий и нестандартный контент, чем и объясняется быстрый рост популярности сервиса в минувшем году.

Напомним, в октябре 2011 года Tumblr представил русскоязычную версию интерфейса. До того в сентябре 2011-го проект получил порядка $80 млн инвестиций. В прошлом году платформа активно развивалась: летом 2011-го Tumblr обогнал WordPress.org по уровню популярности и темпам роста.