Cогласно данным исследования от eMarketer, опубликованным в TNW, рост выручки от рекламы и сотрудничества с рекламодателями для сервиса микроблогов Twitter продолжится, и к 2014-му году этот показатель составит $540 млн. По итогам 2011 года компания уже заработала на рекламе $139,5 млн. Столь стремительный рост притока денег от рекламодателей объясняется тем, что рекламные инструменты микроблоггинга вызывают большой интерес теперь не только в США, но и для рекламодателей из стран Европы и Азии.

На сегодняшний день порядка 90% поступлений от рекламы приходится на рынок США, однако к 2014-му году прогнозируется снижение этого показателя до 83%.

Планы менеджмента Twitter перейти на новые рынки возможно объясняют анонсированную недавно новую политику модерации контента в ленте микроблогов, которая в ряде стран может стать инструментом политической цензуры. Впрочем, в самой компании такой шаг объясняют этическими и юридическими нормами различных стран, а не стремлением ввести цензуру.