Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный скидкам и купонам, а также поиску и выбору наиболее интересных акций среди предложений различных купонных сервисов. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.
Название: Огокупон – агрегатор скидок и купонов
Описание проекта: Агрегатор купонов и скидок Огокупон запущен для того, чтобы вы могли экономить ваше время и деньги, пользуясь скидками на услуги и на покупку товаров, которые собраны на одном сайте. Мы постарались сделать сайт удобным и простым для ежедневного отслеживания всех скидок в Украине, России, Беларуси, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве и Казахстане.
Команда: Команда состоит из:
- руководителя проекта (5 лет опыта работы в интернет коммерции и других онлайн проектах);
- менеджера проекта;
- программиста;
- контент-менеджера.
В дальнейшем при запуске версии для России и других стран планируется взять еще нескольких контент-менеджеров.
Бизнес-модель:
- Доход от баннерной рекламы (блок 160*600)
- Доход от закрепления скидок 3-5 сайтов скидок в топ позициях, благодаря чему эти сайты получат больше заинтересованных посетителей
- Доход от партнерских систем сайтов скидок (чаще всего отчисляется 10% от стоимости купона)
Конкуренты:
- Украинский рынок сайтов коллективных скидок. Здесь представлены как украинские агрегаторы скидок (Kuponi, Loviskidki, Skidochnik, Megaskidki), так и российские агрегаторы скидок (Kupongid, Kuponator, Kuponika, Kuponcho, Zina). Самый серьезный конкурент http://kuponi.com.ua/ они запустились первыми на украинском рынке, сайт является самым посещаемым агрегатором скидок. Российские агрегаторы скидок не так качественно отслеживают скидки на украинском рынке, публикуя в полтора-два раза меньше скидок.
- Российский рынок сайтов скидок и рынки других стран. Более высококонкурентные рынки. Из-за большого количества сайтов скидок в России ежедневно публикуется намного больше скидок, для сравнения Москву (400 скидок в будний день) и Киев (70 скидок). Зато на российском рынке более развита система партнерских вознаграждений за приобретенные купоны, в то время как много украинских сайтов не платят за приведенных посетителей.
Какую проблему решает продукт:
На нашем агрегаторе скидок Огокупон можно:
- отслеживать самые свежие купоны на скидки в Украине, России, Беларуси и других странах;
- фильтровать скидки по категориям и по сайтам скидок;
- смотреть скидки рядом со станциями метро;
- использовать личный кабинет для того чтобы отмечать все купленные скидки с разных сайтов скидок, чтобы не терять время вспоминая на каком сайте скидок была сделана покупка;
- найти через поиск любую скидку;
- прочитать полную информацию о купоне, не переходя на сайт скидок;
- получать все купоны через рассылку или через rss подписку;
- комментировать и читать комментарии скидки и заведения, чтобы люди не посещали заведения с плохим обслуживанием, низким качеством продукта или услуги
Сумма инвестиций: В проект вложено порядка $3K.
Цели:
Январь:
- полностью запустить отслеживание недостающих 5 сайтов скидок в Украине;
- начать рассылку;
- полное наполнение сайта контентом и описанием к каждой категории и городу;
- начать активно работать в соцсетях;
- достигнуть стабильной посещаемости 200 человек в месяц в будний день;
- увеличить количество подписавшихся на рассылку и постоянных посетителей на 15%
- опубликовать несколько 2-3 пресс-релиза о запуске проекта
Февраль
- получить оставшиеся xml файлы российских сайтов, для всех остальных создать парсеры;
- достигнуть посещаемости 1000 человек в будний день по Украине;
- внесение запланированных правок
- найти для топ размещения 1-3 компании, которые позволят окупать работу контент-менеджера по Украине
Март
- запустить российский сайт;
- взять на работу 2 контент менеджера для российских скидок;
- увеличить посещаемость до 2000 человек в будний день по Украине и до 200 в будний день по России
К 1 июня
- достигнуть 3000 посетителей в Украине и 5000 по России, запустить Беларусь, Казахстан и другие русскоговорящие страны;
- сделать сайт максимально удобным для пользователей, с возможностью персонализации отображаемых скидок
На какой стадии сейчас проект:
Украина – работает, добавляются последние сайты скидок (100 посетителей в день).
Россия и другие страны (.ru, .com) – в стадии наполнения и обработки xml-файлов.
Контактное лицо:
Светлана Сахно, менеджер проекта
[email protected]
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.