Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный скидкам и купонам, а также поиску и выбору наиболее интересных акций среди предложений различных купонных сервисов. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Название: Огокупон – агрегатор скидок и купонов

Описание проекта: Агрегатор купонов и скидок Огокупон запущен для того, чтобы вы могли экономить ваше время и деньги, пользуясь скидками на услуги и на покупку товаров, которые собраны на одном сайте. Мы постарались сделать сайт удобным и простым для ежедневного отслеживания всех скидок в Украине, России, Беларуси, Молдавии, Эстонии, Латвии, Литве и Казахстане.

Команда: Команда состоит из:

  • руководителя проекта (5 лет опыта работы в интернет коммерции и других онлайн проектах);
  • менеджера проекта;
  • программиста;
  • контент-менеджера.

В дальнейшем при запуске версии для России и других стран планируется взять еще нескольких контент-менеджеров.

Бизнес-модель:

  • Доход от баннерной рекламы (блок 160*600)
  • Доход от закрепления скидок 3-5 сайтов скидок в топ позициях, благодаря чему эти сайты получат больше заинтересованных посетителей
  • Доход от партнерских систем сайтов скидок (чаще всего отчисляется 10% от стоимости купона)

Конкуренты:

  • Украинский рынок сайтов коллективных скидок. Здесь представлены как украинские агрегаторы скидок (Kuponi, Loviskidki, Skidochnik, Megaskidki), так и российские агрегаторы скидок (Kupongid, Kuponator, Kuponika, Kuponcho, Zina). Самый серьезный конкурент http://kuponi.com.ua/ они запустились первыми на украинском рынке, сайт является самым посещаемым агрегатором скидок. Российские агрегаторы скидок не так качественно отслеживают скидки на украинском рынке, публикуя в полтора-два раза меньше скидок.
  • Российский рынок сайтов скидок и рынки других стран. Более высококонкурентные рынки. Из-за большого количества сайтов скидок в России ежедневно публикуется намного больше скидок, для сравнения Москву (400 скидок в будний день) и Киев (70 скидок). Зато на российском рынке более развита система партнерских вознаграждений за приобретенные купоны, в то время как много украинских сайтов не платят за приведенных посетителей.

Какую проблему решает продукт:
На нашем агрегаторе скидок Огокупон можно:

  • отслеживать самые свежие купоны на скидки в Украине, России, Беларуси и других странах;
  • фильтровать скидки по категориям и по сайтам скидок;
  • смотреть скидки рядом со станциями метро;
  • использовать личный кабинет для того чтобы отмечать все купленные скидки с разных сайтов скидок, чтобы не терять время вспоминая на каком сайте скидок была сделана покупка;
  • найти через поиск любую скидку;
  • прочитать полную информацию о купоне, не переходя на сайт скидок;
  • получать все купоны через рассылку или через rss подписку;
  • комментировать и читать комментарии скидки и заведения, чтобы люди не посещали заведения с плохим обслуживанием, низким качеством продукта или услуги

Сумма инвестиций: В проект вложено порядка $3K.

Цели:
Январь:

  • полностью запустить отслеживание недостающих 5 сайтов скидок в Украине;
  • начать рассылку;
  • полное наполнение сайта контентом и описанием к каждой категории и городу;
  • начать активно работать в соцсетях;
  • достигнуть стабильной посещаемости 200 человек в месяц в будний день;
  • увеличить количество подписавшихся на рассылку и постоянных посетителей на 15%
  • опубликовать несколько 2-3 пресс-релиза о запуске проекта

Февраль

  • получить оставшиеся xml файлы российских сайтов, для всех остальных создать парсеры;
  • достигнуть посещаемости 1000 человек в будний день по Украине;
  • внесение запланированных правок
  • найти для топ размещения 1-3 компании, которые позволят окупать работу контент-менеджера по Украине

Март

  • запустить российский сайт;
  • взять на работу 2 контент менеджера для российских скидок;
  • увеличить посещаемость до 2000 человек в будний день по Украине и до 200 в будний день по России

К 1 июня

  • достигнуть 3000 посетителей в Украине и 5000 по России, запустить Беларусь, Казахстан и другие русскоговорящие страны;
  • сделать сайт максимально удобным для пользователей, с возможностью персонализации отображаемых скидок

На какой стадии сейчас проект:
Украина – работает, добавляются последние сайты скидок (100 посетителей в день).
Россия и другие страны (.ru, .com) – в стадии наполнения и обработки xml-файлов.

Контактное лицо:
Светлана Сахно, менеджер проекта
[email protected]

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.