Лидерами по доле бюджетов в общих затратах на медийную рекламу в интернете по итогам 2011 года стали автомобильная отрасль, финансовый сектор, и электроника и бытовая техника. Суммарно, на эти три категории пришлось более 35% всех бюджетов. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного сейлз-хаусом Admixer в собственной сети по итогам 2011 года.

Наибольший рост бюджетов по итогам года показали торговля, алкоголь, отдых и развлечения, медицина. В этих отраслях заметно увеличилось как количество рекламодателей, так и бюджеты, выделяемые на медийную рекламу в интернет.

По сравнению с результатами за первое полугодие 2011 года, из первой тройки крупнейших категорий выбыли “Продукты и напитки”, которые занимали третье место с долей 10,16%.

Исследование проведено на основании данных по 4101 медийной рекламной кампании, размещенных в сети Admixer в 2011 году для 504 брендов.