Интернет-каталог товаров и услуг PRICE.UA передал эксклюзивные права продажи медийной рекламы сейлз-хаусу «TAKiTAK! Advertising». Сейлз-хаус будет работать исключительно с клиентами со статусом рекламного агентства.

К бронированию доступны стандартные форматы дисплейной рекламы (IAB), rich-media, брендирование (подложка и функциональные модули сайта). Показы рекламы организованы с помощью системы AdRiver. Доступны все таргетинги, предвиденные в системе, в том числе и таргетинг по разделам. С ценами на размещение на Price.ua можно ознакомиться на сайте сейлз-хауса.

По данным Gemius Auduence (на декабрь 2011 года) рекламный инвентарь Price.ua составляет 1,6 млн «реальных пользователей» и 17 млн просмотров страниц.

Согласно исследованию TNS, Price.ua входит в десятку онлайн-магазинов, в которых украинцы выбирают или покупают товары.

Напомним, в ноябре прошлого года в сейлз-хаусе «ТАКіТАК! Advertising» сменилось руководство. Сергей Денисенко, занимавший должность директора компании с 2010 года, покинул компанию. Новым директором сейлз-хауса стал его основатель Сергей Ковпак.