Компания «Бегун» информирует о расширении возможностей для рекламодателей за счет показа баннеров мобильной рекламы. Баннеры транслируются на мобильных сайтах-партнерах «Бегуна» и в приложениях для мобильных устройств. Предусмотрен таргетинг по производителям телефонов, мобильным ОС, операторам мобильной связи и ряду других параметров, включая время.

Компания информирует, что за минувший год объем бюджетов, направляемых клиентами «Бегуна» на кампании с мобильным таргетингом, вырос в несколько раз; а уровень CTR на мобильных сайтах, как правило, выше, чем на обычных веб-сайтах.

Также в интерфейсе «Бегуна» рекламодателям будет доступна статистика показов мобильных баннеров, данные о переходах и списании денежных средств с учетом географии и охвата аудитории, а также по показам уникальным пользователям. В статистике отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.

Мобильное направление в «Бегуне» развивают с 2009 года. В 2011 году были представлены решения, позволяющие с помощью текстовой рекламы монетизировать приложения для мобильных телефонов на платформах Android, iOS и Windows Phone 7. Теперь желающие воспользоваться новым рекламным продуктом при создании новой кампании в интерфейсе рекламодателя могут выбрать тип кампании: «Показы в мобильных устройствах».

Мобильная реклама в 2012 году обещает стать довольно прибыльной сферой. К примеру, соцсеть Facebook может заработать на мобильной рекламе более $1 млрд до конца текущего года.