Холдинг Allegro Group Ukraine создала единый отдел продаж и с 1 марта начнет продавать медийную рекламу на своих ресурсах. До этого медийной рекламы на сайтах холдинга не было. Первоначально новая возможность будет реализована на Emarket.ua, Slando.com.ua, Vcene.ua, Prom.ua. Охват по предложенным площадкам составит более 12 млн. cookies в месяц. Руководителем нового отдела медиапланирования и продаж медийной рекламы стал Алексей Лях (на фото), раньше занимался баингом медийной рекламы для Allegro Group Ukraine.

Основными медийными форматами станут баннеры размером 200х300 и 728х90. Баннеры будут располагаться непосредственно в просматриваемой области сайта. Каждая баннерная позиция будет видна пользователю только при наличии рекламодателя.

Единый центр продаж дает возможность сквозного размещения по сайтам холдинга с общим ограничением показов уникальному пользователю, а также сквозные размещения в тематических категориях, таких как «Электроника», «Детский мир», «Одежда», «Недвижимость», «Авто и мото» и других. Это позволяет охватить нужную категорию полностью, настроить общий таргетинг по кампании, сообщают в пресс-службе Allegro Group Ukraine.

Напомним, в прошлом году один из крупнейших в Украине сервисов бесплатных объявлений Slando перешел под контроль южноафриканского медиахолдинга Naspers. Стоимость сделки составила $29 млн.