Любопытные данные исследования аналитиков из Pew Research приводит The Verge. Согласно опросу более чем 2,2 тыс интернет-пользователей, число тех, кто контролирует настройки приватности и типы связанного с ними контента в соцмедиа, возросло за последние 2 года. Так, в 2011 году 63% пользователей соцсетей очищали свои списки “друзей” от некоторых участников (в 2009 году таких было 56%); 44% удаляли комментарии и 37% отменяли отметки на фотоснимках от других участников.

При этом 67% женщин, использующих социальные сети, установили самые высокие настройки конфиденциальности данных. Для мужчин этот показатель составляет 48%.

Отчасти среди возможных причин роста такой “сознательности” и заботы о сохранении приватности аналитики называют рост числа приложений Facebook, которые отправляют данные о действиях пользователя в общий доступ для других пользователей соцсети. 11% пользователей соцмедиа признались, что им приходилось пожалеть о том, что они написали / разместили в социальной сети.

Напомним, ранее команда Facebook представила технологию Open Graph и ряд обновленных приложений, благодаря которым информация о прослушанной музыке, просмотренных фильмах, сделанных комментариях и многих других действиях пользователя может быть доступна как только его друзьям, так и всем пользователям данной социальной сети.