Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” – проект, посвященный мобильной рекламе. Станете ли вы просматривать рекламу на своем мобильном, если вам будут за это платить? Давайте выясним вместе. Уже традиционно напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики.
В основном редакция AIN.UA публикует уже готовые и работающие проекты, однако в случае, если речь идет об оригинальной / нестандартной / интересной идее и проект только готовится выйти на рынок, мы можем опубликовать и эту заявку. Сегодняшний случай – как раз такой.
Название: Adsurfer
Описание проекта: iPhone / Android приложение, которое платит юзерам от 5 центов в секунду за просмотр рекламы.
Команда: Дмитрий Майборода — Java Tech Lead в Now Technologies Ltd. До этого работал в Luxoft. В Adsurfer отвечает за серверную часть.
Андрей Панев — Java-разработчик рич-медиа приложений. Работает над проектом Adsurfer по выходным, так как верит в то, что у этой платформы большое будущее и хочет быть его частью.
Николай Ходаков и Егор Харьков — арт-директор и креативный директор с 15-летним опытом работы в рекламе. Отвечают за концепцию, UI и промо.
Бизнес-модель: Платформа получает 5% комиссию от рекламодателей. 95% денег мы отдаем юзерам. Приложение, разумеется, бесплатное.
Конкуренты: Модель просмотра рекламы за вознаграждение не нова, но на пути ее развития до сих пор стояли такие преграды, как:
- Жадность — юзеру доставался лишь небольшой процент.
- Неуважение — отсюда реферальные системы, принуждающие юзера спамить.
- Низкая точность таргетирования — а значит низкая цена контакта для юзера и выброшенные деньги для рекламодателя.
В целом ситуация с рекламными медиа в мире такова: рекламодатели платят за внимание потребителей, но все деньги достаются “толстым котам” — владельцам ТВ-каналов, журналов, сайтов и т. д. 118 млрд долларов каждый год. А люди получают рекламу в виде спама и ненавидят ее за это. Согласно исследованиям, 70% рекламы вообще не достигает потребителя. Это деньги, выброшенные на ветер, но до настоящего момента у рекламодателей не было другого выбора.
Adsurfer изначально задуман как идеальная рекламная платформа для обеих сторон.
Какую проблему решает продукт: Пользователь получает максимально возможную цену за секунду внимания, при этом он смотрит только интересующую его рекламу. Рекламодатель получает максимальный ROI благодаря невозможной до сих пор точности таргетинга.
Сумма инвестиций: В данный момент мы не заинтересованы в инвесторах, но, возможно, рассмотрим предложения на этапе раскрутки для ускорения скейлинга.
Цели: Цель на ближайшее время — протестировать платформу под нагрузкой и сделать ее саморегулирующейся (чтобы рекламодатели могли сами создавать кампании в 3 клика). В планах — революционизировать мировые рекламные медиа.
На какой стадии сейчас проект: Запускаемся в марте 2012 года.
Контактное лицо:
Егор Харьков
[email protected]
(097) 327 35 77
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.