“ПриватБанк” установил в Киеве экспериментальную рекламу под условным названием QR-супермаркет. На специальном рекламном щите, размещенном у входа в отделение “ПриватБанка” на Крещатике, изображены самые популярные продукты банка и QR-метки для каждого из них.
Прохожие могут считать QR-код с помощью специального приложения на своем смартфоне, чтобы узнать подробности о каждом из продуктов и, при желании, сделать заказ в один клик.
«Большого объема заказов от этого эксперимента мы, само собой, не ожидаем. Но, кто знает, возможно QR-коды через год-два станут такой же распространенной технологией, как SMS, – говорит маркетинг-директор “ПриватБанка” Дмитрий Дубилет, – На этот эксперимент нас вдохновил опыт одного южнокорейского супермаркета, который создавал похожие QR-витрины в метро».
По данным исследовательской компании comScore. QR-коды считывают 4,6% пользователей мобильных телефонов и 9,8% пользователей смартфонов (во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании). При этом, 57,4% из них считывали коды у себя дома, 22% — на работе, 20% — на улице или в общественном транспорте.