Самый популярный сервис микроблогов Twitter займется размещением рекламной информации в мобильных приложениях. Об этом сообщается в официальном блоге компании. Впервые рекламные твиты “Promoted Tweets” появились в веб-версии сервиса 2 года назад. За это время число мобильных микроблоггеров стремительно возросло, поэтому компания приняла решение перенести неплохо зарекомендовавший себя механизм работы с рекламой в мобильную версию.

Теперь пользователи мобильных клиентов для Twitter будут также видеть материалы из разделов Promoted Trends и Promoted Tweets. Отображение мобильной рекламы заработает в официальных клиентских приложениях для iPhone, Android и в мобильной версии сайта.

Также в мобильных версиях сервиса появятся спонсируемые аккаунты (Promoted Accounts). Механизм отображения рекламного и платно продвигаемого контента в мобильной версии и приложениях будет аналогичен тому, который сейчас работает для веб-версии Twitter.

Напомним, ранее Twitter и “Яндекс” объявили о сотрудничестве и запуске мгновенного поиска по записям в микроблогах.