В феврале собственники порталов Bigmir, Tochka.net и I.UA объединили их в компании United Online Ventures. Теперь условия получения скидок на этих порталах изменятся. Если в прошлом году квота на получение максимальной скидки на I.ua составляла 800 тыс. грн, на Bigmir.net 1 млн грн и 1 млн грн на Tochka.net, то в этом году, чтобы получить максимальную скидку (50%) на всех трех порталах, агентствам необходимо будет заплатить общую квоту на сумму от 3 млн грн, рассказала директор по продажам Digi Media (продает Bigmir, Tochka.net, I.ua и др.) Юлия Трибушная.
Скидка для остальных агентств, которые не смогут выполнить эту квоту, составит 40-45%, в зависимости от объема закупок.
По мнению участников рынка, агентств, которые смогут заплатить 3 млн грн, в Украине всего 5-7. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, биллинг этих агентств в прошлом году составлял от 16 до 40 млн грн.
Директор по продажам сейлз-хауса T-Sell (продает Mail.ru и др.) Евгений Вернигора считает, что менее крупные агентства легко найдут альтернативные решения. “Все мы умеем пользоваться панелью Gemius. Ни для кого не секрет, что существуют площадки, размеры которых превышают совокупную долю всех ресурсов, входящих в консолидированное предложение Digi Media (если говорить об охвате и рекламном инвентаре). И эти большие площадки, о которых я говорю, предлагают не только более качественный продукт, но также имеют более взвешенный подход к своей ценовой политике. Думаю, именно эти площадки и станут ответом на многие вопросы небольших агентств и решением их задач”, – говорит он.