«Mail.ru воспринимает украинский рынок как бесплатное приложение к российскому. Россияне здесь свой трафик монетизируют практически бесплатно.», — такое мнение в интервью «МедиаБизнесу» озвучила Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса холдинга «СКМ».
Комментируя недавнее объединение портала Tochka.net с «УМХ», она заявила, что это единственно возможный союз, который позволил противопоставить крупного украинского игрока крупным российским игрокам.
Лапшина заверила, что уже сейчас есть совершенно определенная, позитивная, динамика. Проекты УМХ показали в прошлом году рост, а Bigmir.net — традиционно высокую устойчивость. Кроме того, на Tochka.net удалось совершить прорыв, и избавиться от покупного трафика. То есть снизить его до абсолютного базового минимума, сделав продукт привлекательным для рекламодателей и способным расти органически.
Говоря о рынке, она также заявила, что все игроки должны начать думать более длинным горизонтом: «Это касается, прежде всего, менеджмента. Потому что, наверное, все понимают, что акционеры, которые инвестируют в бизнес каждый год, рассматривают его не на краткосрочном горизонте.»