В рамках конференции IForum в этом году Мария Грачева представила доклад “Потенциал краудфандинга в социальных сетях”, в котором описала возможности электронных платежных систем с точки сбора денежных средств в зависимости от отрасли экономики и сферы деятельности: от работы благотворительных организаций, общественных инициатив до сбора средств на развитие стартапов, инновационных проектов. В докладе также были отражены следующие вопросы:

  • Инструменты для краудфандинга – платформа или генератор трафика?
  • Краудфандинг без денег: что взять с “френда”, который не заплатит?
  • Статистика акций по сбору средств в интернете.

Мария Грачева окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, интернет-рекламой начала заниматься в 1998 году.

Уже в 1999 году руководила рекламным агентством «Прорыв», а в 2006 году присоединилась к команде “Яндекс.Денег” в качестве директора по маркетингу. С 2011 года она отвечает за развитие сервисов “Яндекс.Денег” в России и за ее пределами.

Фото: пресс-служба “Яндекса”.