Пресс-служба “Яндекса” информирует, что начиная с сегодняшнего дня система сертификации по работе с “Яндекс.Директ” открыта для самостоятельных специалистов по контекстной рекламе, у которых есть достаточный опыт работы в “Директе.” Раньше доступ к системе был только у сотрудников рекламных агентств. Для сертификации нужно пройти тестирование в рамках сервиса “Яндекс.Эксперт”. Сдавшие тест получают именной сертификат, который действителен в течение года.

“Яндекс.Эксперт” предлагает ответить на вопросы по принципам показа объявлений, особенностям рекламных стратегий и другим аспектам работы в “Директе”. Тест составлен таким образом, что решить его может только специалист, хорошо знающий рекламные инструменты “Директа” и облажающий практическими навыками работы с ними. Для компаний и HR-агентств сертификат специалиста по “Директу” может служить подтверждением профессионального уровня его обладателя.

Сервис “Яндекс.Эксперт” для специалистов рекламных агентств был запущен в июне 2011 года. В настоящее время рынок контекстной рекламы насчитывает более 2,5 тыс. сертифицированных специалистов, сообщают в “Яндексе”.

Ранее в «Яндексе» запустили аукционную технологию показа рекламы Real Time Bidding.