Аналитическое агентство Branded3 опубликовало результаты собственного исследования принципов взаимодействия микроблогов и поисковой выдачи Google. Согласно полученным результатам, частота записей в Twitter-аккаунте и количество полученных ретвитов оказывает прямое влияние на появление ссылок и данных в поисковой выдаче и на ранжирование сайтов в результатах интернет-поиска от Google. Для исследования были отобраны более 5 тыс. совокупных записей в микроблогах с разным уровнем популярности (см. методологию + полные данные исследования). Согласно проведенному анализу, URL, указанный в большом числе записей в микроблогах, существенно повышает свои позиции в общей поисковой выдаче Google: для качественного изменения позиции необходимо, чтобы число твитов превышало 50, а совокупная масса (включая ретвиты и другие формы упоминаний) была не менее 5 тыс. твитов.
Аналитики агентства заявляют, что после преышения отметки в 5 тыс. твитов, содержащих одну и ту же ссылку, существенно улучшается позиция конкретного URL в общем рейтинге поисковика; а ссылка, которая собрала более 7,5 тыс. твитов, попадает в ТОП-5 результатов поисковой выдачи. При этом среднее значение ранжирования той или иной ссылки в поисковой выдаче Google находится в тесной взаимосвязи с количеством записей в микроблогах. Установленную закономерность рекомендовано использовать брендам и компаниям в рамках новых подходов к поисковой оптимизации своих страниц и продвижению продуктов и услуг в социальных сетях.
Ранее сообщалось о появлении в Европе стартапа, который позволяет оплатить доступ к контенту или услугам сайтов и компаний при помощи “лайков” и “ретвитов”.