Студия Tasty Placement, занимающаяся в т.ч. SEO-продвижением, поставила небольшой эксперимент, в рамках которого создала несколько сайтов идентичной тематики с примерно одинаковыми показателями аудитории, посещаемости и уникальности контента; а затем эти сайты подключила к различным социальным сетям, через которые регулярно распространялись ссылки, велись интернет-страницы проектов и собиралась статистика переходов и просмотров. По окончанию этого занимательного эксперимента сравнительные результаты пользовательской активности в разных соцсетях и влияние их на показатели органической поисковой выдачи в Google авторы представили в формате инфографики, которую мы вам сегодня и предлагаем.

Как следовало ожидать, наибольшее влияние на поисковую выдачу по контенту оказало распространение постов, ссылок и публикаций через социальную сеть Google+. В Google не так давно привязали результаты пользовательского поиска к данной социальной сети, поэтому нет ничего удивительного в том, что рост числа “плюсов” под публикацией сказывался на позиции контента в поисковой выдаче. А вот самым низким показателем обладают микроблоги.

Напомним, ранее сообщалось, что установлена взаимосвязь между частотой записей в Twitter и поисковой выдачей Google.

Источник: Tasty Placement