Компания Yahoo анонсировала запуск Genome – информационно-ориентированной платформы для размещения рекламы с точным таргетингом и персонализацией для больших массивов данных. Проект Genome, как уточняет CNet, призван интегрировать данные, собранные Yahoo, с решениями от проекта Interclick и информацией от самих рекламодателей, а также обеспечить гибкую настройку рекламных кампаний в привязке к информационной экосистеме (касается ставок, уровня конверсий, контекста размещения и применяемых форматов и т.д.)
“С помощью Genome мы поможем превратить собранные данные о пользователях и потребителях в основу для онлайн-медиа кампаний, которые свяжут между собой контекст, форматы, аудитории,” – заявил Рич Райли (Rich Riley), исполнительный вице-президент Yahoo в Америке.
Платформа предоставит доступ к проприетарным данным, собранным Yahoo, в частности: к паролям, истории поиска, поведенческим профилям и другой информации о пользователях интернет-сервисов компании. Также здесь будут использоваться инструменты показа рекламы в партнерских проектах Yahoo, AOL и Microsoft, и возможность проведения кампаний при помощи ранее купленной площадки Interclick (сделка эта обошлась корпорации в $270 млн). Запуск платформы ожидается в июле 2012 года.
Напомним, ранее собственную комплексную платформу рекламы в интернет-СМИ и социальных сетях с привязкой к контексту, аудитории и форматам запустили в Times Co.