Yahoo Inc. объявила о запуске собственного веб-браузера под названием Axis, информирует The Wall Street Journal. В компании заявляют, что Axis поддерживает мобильные устройства от Apple (iPhone, iPad, iPod Touch), а для настольных устройств работает в качестве плагина-надстройки для существующих браузеров.
Топ-менеджмент компании утверждает, что релиз Axis позволит по-новому посмотреть на подход к интернет-поиску и к пользовательскому опыту, связанному с веб-серфингом.
У Axis есть возможности для персонализации, сохранения закладок и статей, авторизации при помощи аккаунта в сервисах от Yahoo. При этом создатели говорят о том, что он отличается от поисковых возможностей и браузера компании Google, с ним более комфортно работать на мобильных устройствах.
На данный момент новый гибридный браузер не монетизирован, но в компании обещают поработать над интеграцией визуальных блоков контекстной рекламы в результаты поиска, отображаемые в Axis.
Релиз собственного браузера, по-видимому, призван разбавить обилие негативной информации вокруг Yahoo: напомним, неожиданная отставка прежнего СЕО компании и связанный с ней скандал не лучшим образом отразились на доверии инвесторов к компании. Впрочем, есть у Yahoo и другие положительные новости: не так давно компания представила собственную рекламную платформу Genome.