По данным gemiusAudience за апрель 2012 года интернет-портал Tochka.net занял 9-е место рейтинга, с охватом в 14,33% украинского интернета, и с количеством посетителей сайта на уровне 2 076 473, несмотря на принятое осенью прошлого года решение отказаться от покупного трафика. Об этом говорится в официальном сообщении Digital Ventures.
В марте, по данным того же исследования, портал находился на 10-й позиции. Руководство портала объяснило, что с осени была изменена стратегия онлайн-маркетинга, благодаря которой стало возможным возобновить топовые позиции портала в рейтинге, не прибегая к покупке трафика. «В рамках новой стратегии был сделан максимальный акцент на поисковый трафик, усилено взаимодействие команд, внедрены инструменты e-mail-маркетинга и социальных коммуникаций. Кроме того, сайт активно работает со своей аудиторией, проводя много конкурсов, интерактивов и оффлайн-мероприятий для поддержания лояльности своих читателей и постоянного увеличения аудитории», – говорится в сообщении.
Портал Tochka.net управляется компанией Digital Ventures, которая входит в United Online Ventures.
Полностью же ТОП-10 сайтов за апрель по охвату, по данным gemiusAudience, выглядит таким образом:
Напомним, 25 мая Tochka.net и скидочный сервис «Покупон» запустили совместный проект — Skidka.tochka.net, который работает по принципу white label — «Покупон» предоставляет акции со скидками от 50 до 99% в 28 городах, а Tochka.net – посещения пользователей и информационную поддержку.
В феврале этого года собственники порталов Bigmir, Tochka.net и I.ua объединили их в компании United Online Ventures.