Социальная сеть Facebook тестирует новый рекламный механизм под названием Real Time Bidding (так называемую рекламную биржу). Об этом сообщает The New York Times.

Новая система будет называться Facebook Exchange, будет работать по принципу аукциона рекламных объявлений в реальном времени. Facebook работает с некоторыми сетями, которые, с помощью cookie браузеров пользователей будут отслеживать их дальнейшее поведение в интернете, и базируясь на этих данных, показывать им рекламу (ретаргетинг). Именно за показы такой рекламы и будут предлагать ставки рекламодатели, а сеть будет выбирать самую высокую ставку и, соответственно, показывать рекламу.

Например, пользователь Facebook, который зашел на авиасайт заказать билеты, но не совершил заказ, на Facebook будет видеть рекламу, которая будет предлагать ему завершить покупку.

Напомним, на днях Facebook представил официальный плагин для полной интеграции с платформой WordPress. Теперь не нужно будет прикручивать отдельно каждый виджет с комментариями или блоком «Мне нравится», достаточно установить один плагин, который позволит задействовать все функции социальной сети №1 в мире на сайте.