Компания Mail.Ru, создала инфографики, основанные на методах оплат пользователей Mail.Ru Games. Данные собраны за последние несколько месяцев. Пользуясь случаем, компания проанализировала процент успешных транзакций для каждого из каналов поступления оплат.
Как известно, уровень проникновения оплат посредством банковских карт в странах СНГ, недостаточно высок. Как сообщает инфографика Mail.Ru, такие платежи составляют всего 10% от общих поступлений денежных средств. При этом, до финального этапа доходит только 37% от всех желающих расплатиться картой. Даже у терминалов доля успешных транзакций гораздо выше, чем у банковских карт.
Как известно немалой популярностью в онлайн играх пользуются игровые артефакты. Ниже представлена статистика по спросу и ценам на внутриигровые предметы.
В онлайн игре “Легенда. Наследие Драконов” Mail.Ru использует модель free-to-play: подписка в игре бесплатна, но перед пользователем стоит выбор – либо заработать во время игры валюту, либо же вложить финансы, тем самым сократив время игры.
Легенда
- 24% – для повышения репутации, от общего объема оплат ;
- 15% – ездовые животные;
- 14% -доспехи;
- 9-15% (в зависимости от уровня геймера) – расходники (одноразовые предметы, для ведения боя или повышения характеристики персонажа);
- 6-8% – ресурсы для прохождения квестов.
Что же касается клиентских игр, тут распределение другое.
Perfect World
- 34% – создание/улучшение предметов;
- 25% – cундуки с уникальными наградами;
- 19% – предметы для упрощения игрового процесса (;
- 10% – облегчение прокачки;
- 9% – внешний вид + средства передвижения;
- 3% – общение.
Allods Online
- 26% – руны, улучшающие атакующие и защитные показатели персонажа на постоянной основе;
- 18% – ларцы, содержащие уникальные награды (ездовые животные, таланты и т.д.);
- 15% – предметы, повышающие опыт, репутацию, доблесть и добычу;
- 7% – ездовые животные, астральные корабли и порталы;
- 5% – эликсиры — особые, атакующие и защитные зелья, временно усиливающие показатели персонажа;
Информация была предоставлена Евгением Михно – Директор по оперированию Mail.Ru Games