Джинса или нет: увлекательная онлайн-игра про медиаграмотность в Украине
В уанете появилась браузерная игра Citizen Media Literacy Project. Это проект общественной организации IREX при поддержке правительства Канады. Игра создана в образовательных целях и доступна на украинском и английском языках.
По легенде, в городе появилась «фабрика фейков», которая наполнила медиапространство пропагандой, джинсой и манипуляциями. Игроку предлагается использовать свое критическое мышление, чтобы отличить правду от вымысла и спасти город от влияния фабрики.
В процессе игрок обучается основам медиаграмотности, осваивает журналистские стандарты, признаки манипуляций и пропаганды, а также узнает «секретную информацию» (например, в чьих интересах работают украинские телеканалы).
Также в рамках проекта доступен бесплатный онлайн-курс по медиаграмотности.
Команда AIN.UA спільно з фондом Group 35 збирає 608 800 грн на мобільний діджитал-штаб для підрозділу 148 ОБР ДШВ. Штаб інтегрує системи роботизованої аеророзвідки та передає стріми на відеостіну. Це дозволяє командуванню ефективніше планувати операції, зберігаючи життя захисників та захисниць, і збільшуючи шанси місій на успіх. Більше деталей у Facebook AIN.UA.
Комментарии | 0