Специалисты Aukro.ua подготовили сравнительную таблицу плюсов и минусов рекламного размещения на некоторых популярных рекламных площадках Украины и России. В выборку вошли «Яндекс», «Одноклассники», Gismeteo, «Мой Мир» и EX.UA. Заметим, что сравнение касается только конкретной рекламной кампании Aukro.ua и не претендует на более общие выводы.

Рекламная кампания стартовала в апреле 2012 года и продолжалась месяц. Она должна была привлечь новых пользователей и повысить лояльность уже существующих пользователей. Для медиа-размещения использовались премиум-баннеры на крупнейших украинских и российских площадках, а также RON-размещения в сети Admixer и на площадках сейлз-хауза DigiMedia.

Максимальный охват аудитории был достигнут благодаря управлению показами в системе Adriver, что позволило добиться показателя в 17 млн. cookies, а это эквивалентно 8 млн. уникальных пользователей (real user Gemius), сообщают в Aukro.ua. При этом за время проведения кампании каждый cookie мог увидеть баннер не более 10 раз.

Социально-демографические характеристики проанализировали инструментом Gemius DirectEffect. Примечательно, что количество показов распределилось между мужчинами и женщинами практически равномерно – 51,5% и 48,5% соответственно. Чаще всего баннеры показывались пользователям возрастом от 20 до 44 лет (70% аудитории), студентам вузов, а также пользователям с высшим образованием. Характерно также, что более 45% пользователей, просмотревших баннеры Aukro.ua, проживают в крупных городах, а около 11% – в селах.

Оценка эффективности баннеров на отдельных площадках*

*только для отдельной кампании Aukro.ua

Напомним, компания Яндекс недавно объявила о запуске нового рекламного инструмента — поискового ретаргетинга для размещения медийных баннеров на проектах компании