Вчера CEO LinkedIn Джефф Вайнер на пресс-конференции в Калифорнии озвучил финансовые показатели компании. Сеть для профессионалов во ІІ квартале 2012 года довела выручку до $240 млн, увеличила аудиторию до 175 млн человек и начала работу над мобильной монетизацией. Об этом сообщает Bloomberg.

Сеть для профессионалов LinkedIn продемонстрировала финансовые результаты, которые превзошли финансовые показатели Facebook и Zynga. Ей удалось довести выручку до $240 млн. Рост активной аудитории социальной сети за 1 квартал составил 9% и она выросла до175 млн пользователей.    

Ключевым направлением, в котором LinkedIn будет двигаться, станет мобильная реклама. Специалисты подсчитали, что в последнее время значительно увеличилось количество пользователей, которые заходят в социальную сеть с помощью мобильных устройств. По словам Вайнера LinkedIn разрабатывает сервис для смартфонов и планшетных компьютеров, который позволяет платить за использование сервиса. «Важно учесть, что мы говорим о мобильной монетизации, а не просто о рекламе», – заявил CEO LinkedIn. В прошлом квартале практически 23% всех пользователей использовали мобильные устройства для посещения социальной сети. Более 15% новых пользователей зарегистрировались с помощью мобильных телефонов и планшетных ПК.

Напомним, 93% рекрутов находят сотрудников на LinkedIn.