Сервис обмена фотографиями Instagram заинтересовал практически половину компаний из рейтинга самых дорогих глобальных брендов, проводимого консалтинговой группой Interbrand, сообщается в исследовании компании Simply Measured.

Проведенное компанией Simply Measured исследование показало, что 40% брендов из рейтинга Interbrand 100 активно пользуются сервисом обмена фотографиями Instagram. Сервис Instagram был запущен в 2010 году. Предполагается, что осенью этого года его аудитория достигнет 100 млн человек. «Столь агрессивный рост обеспечивает прекрасные маркетинговые возможности для брендов», – говорит генеральный директор Simply Measured Адам Шенфельд. 

Компании, входящие в рейтинг Interbrand 100 привлекли к своим аккаунтам в Instagram аудиторию в размере 3 млн человек. В тоже время топ-10 брендов из списка имеют 96% вовлечение в сервис. На первом месте идет MTV, у которого 813 тыс фолловеров в Instagram. На втором месте расположился бренд Starbucks с 758 тыс фанов. Компания Nike с 454 тыс фолловеров занимает четвертое место, а General Electric с 322 тыс подписчиков пятое.

Ранее сообщалось, что Twitter блокирует доступ к Instagram.