Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ) объявила результаты 5-го ежегодного рейтинга агентств маркетинговых сервисов согласно доходам в 2011 году. Согласно этим данным, на категорию digital-маркетинг  приходится 11% бюджетов агентств-участников рейтинга. А самые дорогие категории – это trade marketing (32%) и consumer promo (27%).

Как отмечается в исследовании, рынок маркетинговых сервисов за прошлый год вырос на 12%, а общий бюджет участников рейтинга (37 агентств) вырос на 28% и составил около 944 млн  грн. с учетом налогов.

“Рынок все еще не перебрался в «продвинутые» сегменты маркетинговых сервисов. Казалось бы, на фоне роста «инновационных активностей» можно предполагать перераспределение от традиционных видов промоушена – к новым. Однако цифры подтверждают, что операторы «классических» маркетинговых инструментов по-прежнему держат первые места”, – отмечают в МАМИ.

Напомним, Всеукраинская рекламная коалиция недавно опубликовала скорректированный прогноз по рекламному рынку на 2012 год. По оценкам коалиции, в этом году объем рынка интернет-рекламы в Украине в 2012 году составит 790 млн грн.