Сервис микроблогов Twitter предлагает рекламодателям продвигать рекламу, основываясь на интересах пользователей.
Новый инструмент позволяет рекламодателям размещать рекламные сообщения в сервисе микроблогов, основываясь на интересах пользователей. К примеру, если пользователь является поклонников фильмов ужасов или фанатом футбольной команды, то ему будет предложена соответствующая целевая реклама. Разработчики говорят, что Twitter распознает интересы пользователей, используя большое количество факторов. В частности сервис микроблогов генерирует интересы пользователя исходя из того, за какими пользователями он следит, что именно комментирует и как часто пишет о какой-то определенной теме.
В данный момент механизм таргетинга в Twitter является не эффективным. В частности, рекламное таргетирование полагается на догадки системы, а не на реальные интересы пользователей.
Напомним, 1 тыс фолловеров в Twitter стоит $18.