Руководитель агентства интернет-рекрутинга Pruffi Алена Владимирская запустила тестовую версию нового проекта по социальному рекрутингу – Pruffi Graph. Он ориентирован в основном на тех, кто ищет первую работу. В комментариях на Facebook основательница характеризует проект не как новый стартап, а как “вторую сторону одной медали – социального рекрутинга”.
Суть сервиса в том, что проводится анализ подключенного профиля пользователя в соцсети Facebook или “ВКонтакте” и устанавливается, на сотрудников какой компании он максимально похож. Если профиль совпадает больше, чем на 60% – значит, данный пользователь будет идеальным сотрудником для компании, считают в Pruffi.
“Мы анализируем 17 параметров вашего поведенческого графа. Далее – довольно сложная математика из весов и приоритетов этих параметров”, – объясняет Владимирская в Facebook.
Результат анализа через минуту-две (зависит от количества данных профиля) выдается в форме инфографики, на которой указывается пол, возраст, предпочтения пользователя, его образование, чекины, места работы и прочие данные соцсетей, а внизу – те компании и соответственно, те открытые вакансии, которые такому пользователю как потенциальному сотруднику больше всего подходят.
Если вакансия заинтересовала, можно отправить резюме с помощью специальной кнопки:
Сейчас к сервису подключено около 100 компаний, но не стоит забывать – что это стадия тестирования. Список будет еженедельно расширяться российсскими и мировыми компаниями. Сайт работает на английском и русском языках.
При этом, если профиль в соцсети малоактивен или неактивен, результат не будет релевантным. 100%-го попадания руководство сервиса не гарантирует, но уточняет, что на заполненных профилях обычно совпадения достаточно полные.
“Для кого это? Поиграться – для всех. А всерьез это – для молодых людей, кто ищет первую работу или выбирает отрасль и институт”, – объясняет Владимирская.
Напомним, агентство Pruffi анонсировало выход на украинский рынок, на момент анонса предполагалось, что это будет совместное предприятие российской Pruffi и украинского холдинга Internet Invest, принадлежащего Александру Ольшанскому.