Один из порталов холдинга United Online Ventures – Tochka.net будет переориентирован на молодую активную женскую аудиторию, поскольку именно она составляет основную долю его читателей. Об этом AIN.UA рассказал новый глава United Online Ventures (UOV) Дмитрий Лисицкий.

“Становится ясно: для того, чтобы портал Tochka.net мог нормально расти, важно найти для него свою аудиторию. Потому что быть универсальным порталом и конкурировать с другими очень сложно. Команда проанализировала аудиторию, увидела, что большая ее часть – посетители-женщины и наиболее успешные разделы как раз женские. Соответственно, во-первых, было принято решение сфокусироваться на той аудитории, которая уже пришла на портал. Во-вторых, с экономической точки зрения женская аудитория очень привлекательна для рекламодателя. Поэтому это – естественное решение”, – рассказал он.

На портале будут разрабатываться новые разделы, существующие – улучшатся, мужские разделы закроются. Так, будет закрыт раздел новостей и мужской раздел Man. Сотрудникам редакций, работавших над этими разделами, будет предложено усилить команду женского раздела Tochka и проектов Bigmir.net.

На вопрос о том, не уменьшится ли аудитория, и соответственно, доля портала, Дмитрий Лисицкий заметил, что такого опасения у руководства нет, поскольку аудитория и так преимущественно женская. “Это будет дополнительный аргумент для роста лояльности той менее лояльной группы пользователей, которая приходила через органический поиск, через промо”.

На вопрос о том, не будет ли проект конкурировать с женским разделом Bigmir (онлайн-журнал Ivona) в рамках холдинга, Лисицкий заметил, что фундаментально проекты ориентированы на различные аудитории. “Насколько я знаю, сейчас команды проектов уточняют, как будут сегментировать аудиторию”, – отметил он.

По поводу дальнейших изменений порталов UOV (Bigmir, I.UA) Лисицкий рассказал, что существенных изменений в позиционировании этих ресурсов не будет. “У порталов уже есть лояльная аудитория, которая длительное время ими пользуется. Понятно, что интернет-ресурсу нельзя останавливаться в развитии, так что в случае I.UA будет расширяться спектр услуг, а в случае Bigmir – контентная составляющая”.

Напомним, на днях стало известно, что медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (входит в СКМ) увеличила долю в UOV до 45,9%. Остальные 54,1% принадлежат группе UMH.