В популярном фотосервисе Instagram появится реклама. Об этом сообщила топ-менеджер социальной сети Facebook, которой принадлежит Instagram, пишет блог Business Insider.

Отвечая на вопрос о возможном появлении рекламных объявлений в фотосервисе Instagram, вице-президент Facebook Кэролин Эверсон сообщила, что руководство социальной сети будет непременно работать над монетизацией сервиса. О каких-то конкретных сроках запуска рекламы или разработки модели монетизации пока не сообщается, однако вице-президент Facebook добавила, что соцсеть со временем придумает, как заставить Instagram приносить доход. 

Новости о том, что в Instagram будет интегрирована реклама начали появляться после того, как сервис был приобретен социальной сетью Facebook за $1 млрд. Ранее эксперты прогнозировали, что реклама должна была появится в сервисе в 2012 году, однако этого не произошло.

Напомним, Twitter запустил конкурента Instagram.