Исследовательская компания InMind представила новый инструмент – AdvertTrack, для мониторинга медийной рекламы более чем в 40 индустриях (банки, авто, техника, FMCG, недвижимость и так далее). Он предназначен для конкурентного анализа медийной рекламы брендов онлайн.

Специальное программное обеспечение позволяет ежедневно отслеживать объем медийной рекламы, которую  фактически увидели пользователи. Продукт дает возможность оценить охват рекламой различных целевых групп и сравнить эффективность кампаний брендов.

Можно анализировать профиль интернет-пользователей, увидевших рекламу, к примеру, так выглядит профиль пользователей, которые смотрели баннерную рекламу Skoda в сентябре-октябре 2012 года:

 

Мониторинг осуществляется на основе user centric-технологии исследования, которая позволяет отслеживать рекламу на всех сайтах, куда ходят украинские пользователи. При этом, она не требует установки самими сайтами дополнительных счетчиков. Используется общенациональная юзер-центрическая модель Opinion Software Media (N=5000).

«Такой полноохватный мониторинг дает оперативную и точную информацию об основных
рекламодателях каждой отрасли, удельном весе рекламных кампаний брендов и используемых ими
площадках», – подчеркивает Иван Дубинский, директор компании InMind Opinion Media, который
представляет AdvertTrack на украинском рынке.

Напомним, недавно сейлз-хаус DigiMedia объявил о том, что с января будет вводить новую возможность для клиентов – таргетинг по целевым аудиториям и аффинити.