“Яндекс” выпустил мобильное приложение — “Директ”, с помощью которого украинские рекламодатели смогут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на результаты прямо со своего iPhone. Об этом AIN.UA сообщили в пресс-службе “Яндекс.Украина”.

Через мобильный “Директ” можно работать с кампаниями, созданными в веб-интерфейсе: запускать и останавливать их одним нажатием на кнопку, изменять цены за клик, а также следить за статистикой.

Яндекс.Директ для iPhone можно бесплатно скачать в App Store уже сегодня.

Приложение позволяет рекламодателю быть в курсе всего, что происходит с его кампанией – оно сообщит, что объявление прошло модерацию, закончились деньги на счету или что какая-нибудь фраза была вытеснена с позиции.

Кроме того, прямо из приложения можно пополнить счет рекламной кампании переводом средств.

Напомним, ранее Яндекс выпустил приложение для iOS «Яндекс.Перевод», который позволяет перевести необходимое слово или предложение, если под рукой нет ни компьютера, ни бумажного словаря.