Марк Цукерберг: «Facebook стала мобильной компанией»

31 января, 2013, 14:25 973

Мобильная аудитория Facebook впервые опередила по численности веб-аудиториюЕжедневная аудитория мобильных сервисов Facebook по итогам двух последних месяцев прошлого года впервые превысила по численности пользователей, которые заходят в социальную сеть через веб-браузеры.

Ежедневная аудитория веб-версии Facebook в декабре составила 618 млн пользователей, точного числа пользователей социальной сети с мобильных устройств в Facebook не называют, отметив лишь, что их больше 618-ти млн.

Количество мобильных пользователей Facebook, которые авторизировались на сайте хотя бы раз в месяц в 2012 году, превысило 680 миллионов. По сравнению с четвертым кварталом 2011 года этот показатель вырос на 57%, а с сентября к концу 2012 года – 13%.

“В 2012 мы объединили более 1 миллиарда человек и стали мобильной компанией, – сказал основатель и СЕО компании Марк Цукерберг. – Мы вошли в 2013 год с хорошим импульсом и будем продолжать вкладывать все силы в достижение своих целей, становится более сильной и значимой компанией”.

В целом, ежемесячно активная аудитория Facebook к концу 2012 года составляла 1,06 млрд пользователей — за прошедший год она выросла на четверть, несмотря на то, что в декабре 2012 года социальную сеть покинуло почти 2 млн человек. Отметки в миллиард пользователей социальная сеть достигла в сентябре.

Facebook также отчитался за прибыль – здесь мобильное подразделение снова опередило веб. В четвертом квартале социальная сеть заработала на мобильной рекламе $306 млн, а это почти четверть всей выручки с рекламы за отчетный период.

Напомним, 23 октября 2012 года, акции Facebook подскочили на 10% на фоне сообщения о том, что 14% дохода социальной сети в III квартале прошлого года принесла мобильная реклама. Многие компании видят в мобильной рекламе — будущее.

Читать больше