Компания “Яндекс” запустила ретаргетинг для показа в собственной рекламной сети. С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям, которые уже были на сайте. В компании говорят, что это хорошая возможность напомнить о своих услугах и вернуть посетителей на сайт.
Сообщается, что с помощью настроек ретаргетинга можно адресовать рекламу не всем посетителям группы, а какой-то отдельной группе. К примеру, постоянные посетители могут узнать о новой коллекции или скидках на товар. Таким образом, они увидят рекламные объявления, которые соответствуют их потребностям и смогут вернуться на сайт, говорят в компании “Яндекс”.
Ретаргетинг опирается на данные счетчика “Яндекс.Метрики”, который фиксирует действия посетителей сайта. В данный момент технология находится на этапе открытого тестирования. Любой рекламодатель из Украины, России, Беларуси или Казахстана, может принять попробовать эту технологию.
Напомним, Яндекс объединил хранилища данных в один сервис.