Новый интернет-мем Harlem Shake распространяется по интернету со скоростью лесного пожара. Первый ролик появился на YouTube еще в начале февраля и за неделю набрал более 2 млн просмотров. Но интереснее то, что новый мем активно подхватили корпоративные социальные медиа. Facebook и LinkedIn запостили свои версии популярного ролика уже к середине февраля, украинские IT- и не только компании решили от них не отставать.
Одним из первых украинских вариантов стал Harlem Shake Official Kyiv 2013, от команды сайта Prizoland, которая объяснила сам ролик так: “Так как нам практически некогда отдыхать, мы ищем альтернативные методы развлечения”. На день позже появилась версия маркетингового агентства TMA Draft Ukraine. Вчера свою версию выкатили и в крупной компании по разработке Ciklum. Самый рейтинговый комментарий к записи: “Если звук отключить, то кажется, что просто рядовой standup meeting”.
Сегодня на Facebook-страничке Prom.ua пользователям предложили оценить сайт, “танцующий” под Harlem Shake. Этот нехитрый эффект достигается прогоном URL любого сайта через hsmaker.com – Harlem Shake for WebSite.
Редакция AIN.UA сделала подборку корпоративных вариантов популярного ролика.
Harlem Shake Official Kyiv 2013 (сайт Prizoland)
Harlem Shake от TMA Draft Ukraine
Harlem Shake от “Цитрус Дискаунт”
А днепропетровский центр обслуживания абонентов МТС еще в январе запустил вирусное видео “по мотивам” основного конкурента Harlem Shake – Gangnam Style. Видео под названием Dnepr ЦОА Style (генерация html-вставки для этого видео, к сожалению, отключена) снималось по собственной инициативе сотрудников и в нерабочее время.
И для сравнения – версии зарубежных коллег: Harlem Shake от Facebook