Агентство Netpeak провело миниисследование, посвященное тому, какие форматы баннеров самые популярные в контекстно-медийной сети Google AdWords. В нем не фигурировал полноразмерный мобильный баннер (320 x 50), поскольку он недоступен в анимированном варианте.

По данным исследования, в первую тройку самых “ходовых” баннеров попали полноразмерный баннер: 728 x 90; широкий небоскреб: 160 x 600; встроенный прямоугольник: 300 x 250. Это – анализ выборки из 20 млн показов по Украине. В компании не называют, по какому домену проводилось исследование, ссылаясь на NDA.“Мы рекомендуем делать все возможные варианты для получения максимального охвата, но могут быть различные причины, по которым клиент не может этого сделать”, – отмечают в компании.

netp

Напомним, недавно на AIN.UA публиковался материал о том, как измерять эффективность рекламных инвестиций с помощью Google Analytics. Материал был подготовлен по результатам презентации Дарьи Соломенко, менеджера по работе с клиентами Google Ирландия, на конференции «Google для IT-рекламодателей.