На заседании комитета по рекламе ИнАУ был озвучен рейтинг активности брендов в баннерной рекламе за февраль 2013 года. Рейтинг составлен с использованием технологии Adverttrack, запущенной в декабре прошлого года компанией InMind. В нем представлены бренды в категориях “Авто”, “Банки”, “Недвижимость”, “Телекоммуникации”, “Фармацевтика” и FMCG.
Так, в категории “Автомобили” самым активным в феврале стал Volkswagen, в банках – “ПриватБанк”, в недвижимости – ParkStone, в FMCG – Carte Noire.
«Мы планируем ежемесячно предоставлять рынку такую информацию», – отметил председатель комитета по рекламе ИнАУ Михаил Комиссарук. Ниже представлена инфографика с рейтингами по всем указанным категориям.
Напомним, недавно исследовательская компания «TNS Украина» опубликовала рейтинг самых рекламируемых брендов и самых активных рекламодателей на украинских новостных ресурсах. Эти данные собраны на основе нового инструмента измерений – Content Meter, запущенного с января этого года.