Prom.ua отчитался за 1 квартал 2013 года. Согласно данным компании, ее основные показатели росли в 3 раза быстрее рынка электронной коммерции Украины.
В Prom.ua такой рост связывают с постоянным развитием сервиса, внедрением новых и совершенствованием старых функциональных возможностей. В частности, после изменений в конструкторе сайтов показатель просмотров контактной информации интернет-магазинов, созданных с его помощью, вырос на 86%.
Рост количества заказов товаров и услуг через каталог Prom.ua составил 31%, а просмотры контактной информации поставщиков выросли на 45% в сравнении с 4 кварталом 2012 года. В общем за год число заказов на Prom.ua увеличилось на 242,5%.
Среднемесячный объем заказов на Prom.ua за март преодолел отметку в 100 тыс. Число регистраций новых компаний на портале в 1 квартале выросло на 32,7% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Количество ежедневных регистраций новых компаний увеличилось на 17% по сравнению с 4 кварталом 2012 года. Общее число украинских компаний, активно торгующих на Prom.ua, по итогу первого квартала, составило 85 тысяч.
Число посещений портала за три месяца 2013 года выросло на 44,6% по сравнению с первым кварталом 2012 года (с 16,6 млн до 24 млн). В январе пользователи просмотрели более 110 млн страниц, что на 120% больше, чем в январе 2012 года. А в марте количество просмотров составило уже 152 млн, а количество посещений превысило отметку в 9 млн. Ежедневная аудитория сервиса в первом квартале 2013 года выросла на 71,4% – до 600 тысяч посетителей в день.
Наиболее востребованными для пользователей и компаний стали такие основные новшества, упрощающие и автоматизирующие работу интернет-магазинов:
- синхронизация с 1С компании – позволяет автоматически обрабатывать заказы и обновлять информацию о товарах в режиме реального времени. Этой функцией заинтересовались почти 2000 компаний, из них уже подключили и используют сервис около 50 компаний, загрузив более 250 тыс. товаров и услуг;
- онлайн-оплата с помощью PayU – упрощает работу интернет-магазина и увеличивает конверсию, как минимум на 20 %. Функция позволяет отслеживать незавершенные покупки и оказывать поддержку покупателю для успешного и своевременного завершения платежа.
Напомним, украинский легальный онлайн-кинотеатр MEGOGO.net подвел итоги деятельности в 2012 году, согласно которым ежемесячная аудитория кинотеатра достигла 20 млн пользователей.