Рекламная сеть Admixer начала эксклюзивно продавать медийную рекламу на крупнейшем погодном сайте Уанета Sinoptik.ua. Доступные форматы – это 300х400, 300х70, 300х25 и брендинг.
По данным InMind за март этого года, у Sinoptik.ua охват составляет 29,7%, а у Gismeteo.ua – 27,1% (уникальных пользователей в месяц). По тем же данным, в марте 62% трафика на сайт составлял прямой трафик, и еще 19% и 11% – с Google и “Яндекс”, соответственно. Sinoptik.ua обогнал Gismeteo по посещаемости где-то в конце прошлого года. Произошло это благодаря, в том числе, масштабной рекламной кампании в офлайне, к примеру – на ТВ.
Как сообщают в Admixer, пользовательский профиль на сайте практически не отличается от других погодных сайтов: большая часть аудитории – женщины (53%), самая крупная возрастная группа – 15-29 лет (49%) и 30-44 года (32%).
Напомним, в феврале этого года Admixer запустила сеть объявлений о товарах Market.Admixer.net. Сервис ориентирован, прежде всего, на e-commerce, но также подходит для рекламы товаров и услуг из других отраслей бизнеса: туризм, финансы, доставка еды, недвижимость, фитнес, обучение.