Опубликована финальная программа конференции «Интернет-маркетинг в Украине 2013»23 мая в киевском Театре Кукол по ул. Грушевского состоится конференция «Интернет-маркетинг в Украине 2013», организатором которой выступает интернет-агентство UaMaster. Сегодня была опубликована финальная программа мероприятия. Организаторы утверждают, что программа уникальна – свои доклады участники конференции представят впервые, ранее они нигде не звучали.

Вся программа конференции разбита на три секции: стратегия, диджитал в действии и RTB в медийной рекламе. Основная цель спикеров рассказать, как сделать интернет-рекламу более эффективной для бизнеса. В презентациях будут подниматься вопросы и задачи, которые являются первостепенными для рекламодателей: быстрое увеличение продаж, увеличение узнаваемости, управление репутацией в онлайне.

Среди докладчиков ведущие специалисты сферы интернет маркетинг: Глеб Вышлинский (GfK Ukraine), Иван Кучеренко (SPN Ogilvy, Украина), Анна Добрывечер (TNS Украина), Иван Федоров (ADMIXER), Никита Пасынков (AdFox). Ознакомится с полным списком выступающих, а также темами, которые будут обсуждаться на конференции, можно на сайте ИМУ.

Валентин Данилюк (Kraft Foods Ukraina) поделится опытом продвижения FMCG брендов в социальных сетях. Юлия Шилова (modnaKasta) проведет мастер-класс по e-mail маркетингу. Алексей Иванов (ISEE Marketing, Россия) расскажет о психологии аудитории сайта и управлении конверсией. Александр Керя (SPN Ogilvy, Украина) расскажет о подготовке работы в социальных сетях: от брифа к запуску. Креативный директор «Red Keds» Василий Лебедев проведет мастер-класс на тему «CRAFT. Система креативных алгоритмов». Владимир Гоноровский поделится опытом продвижения компании Данон в социальных сетях. Алексей Попов (Фокстрот) презентует инновационные решения в мобильном приложении «Фокстрот».